5-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборота
Обмен опытом эксплуатации и поддержки, решения типовых и нетиповых задач. Вопросы методологам, разработчикам и внедренцам.

Место проведения: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 9, новый зал фирмы «1С»
Приглашаем
- Генеральных и исполнительных директоров
- Административных директоров производственных предприятий и коммерческих организаций
- Представители средств массовой информации
-
Руководителей департаментов:
- ДОУ
- Договорной и закупочной деятельности
- Работы с обращениями
- Аналитики бизнес-процессов
- Кадровых
- Информационных технологий
- Сотрудники служб документационного обеспечения управления
- Управления делами
- Секретариата
- Административных и кадровых служб
- Аналитики бизнес-процессов
Условия участия
В оффлайн формате:
- представители предприятий
- коммерческих организаций
- государственных учреждений
*при условии обязательной предварительной регистрации и получения подтверждения от фирмы «1С»
В онлайн формате:
- представители предприятий
- коммерческих организаций
- государственных учреждений
*количество участников трансляции не ограничено. Ссылка на трансляцию будет доступна после регистрации на сайте и направлена на email персонально
- Участие бесплатное для участников обоих форматов
- Регистрация открыта до 20 апреля
- Представители СМИ участвуют по аккредитации, заявки направляются на doc@1c.ru
Программа
С докладами выступят ведущие разработчики и методологи 1С:Документооборота и 1С:Архива, представители предприятий, использующих 1С:Документооборот. Доклады будут посвящены успешным, показательным примерам использования программы и преимуществам 1С:Документооборота и 1С:Архива.
-
11:30—12:00
Регистрация гостей
-
12:00—12:10
Приветствие
-
12:10—12:30
Чем версия 3.0 1С:Документооборота лучше, чем версия 2.1
-
12:30—12:45
1С:Документооборот в версии 3.0: новые возможности
-
12:45—12:55
Сценарии обработки документов ЭДО с контрагентами в 1С:Документооборот
-
12:55—13:05
Электронная подпись: как подготовиться к использованию сертификатов физических лиц
-
13:05—13:20
Сильные стороны нашего ЭДО
-
13:20—13:35
Топ-10 ошибок в организации хранения документов
-
13:35—13:45
Обзор конфигурации 1С:Архив
-
13:45—13:55
Особенности ведения структуры предприятия в 1С:Документообороте
-
13:55—14:05
Мобильный клиент 1С:Документооборота. Рекомендации и новшества
-
14:05—14:15
Поддержка МЭДО в 1С:Документообороте, в версиях 2.1 и 3.0
-
14:15—14:25
Интеграция 1С:Документооборота с 1С:Кабинетом сотрудника
-
14:25—14:35
Двухфакторная аутентификация версии 3.0 1С:Документооборота
-
14:35—14:45
Сервисы эффективного и быстрого обмена с контрагентами из 1С
-
14:45—14:55
Интеграционные возможности 1С:Документооборота
-
14:55—15:05
Служба техподдержки: вопросы по 1С:Документообороту 3.0
-
15:05—15:20
Опыт внедрения документооборота, архитектура Информационных потоков, состав подсистем
-
15:20—15:35
Информационная система обработки, электронного архива первичных финансово-хозяйственных документов и ЮЗЭДО на базе 1С:Документооборота в Группе РусГидро
-
15:35—15:45
Автоматизация жизненного цикла электронных документов (первичные документы, договора, акты сверки, прикладные форматы, 1С-ЭДО) с помощью 1С:Документооборота
-
15:45—16:00
Как коробочное решение помогает минимизировать риски документационного обеспечения управления
-
16:00—16:15
Внедрение 1С:Документооборота КОРП 3.0 в компании Амарион. Особенности сельскохозяйственной отрасли
-
16:15—16:25
Анонс книги "300 ответов и вопросов по 1С:Документообороту 3.0"
-
16:25—16:35
1C:Документооборот, как база для любых задач бизнеса на примере автоматизации договорной работы
-
16:35—19:00
Неформальное общение на площадке Форума
Регистрация
Регистрация на мероприятие закрыта.